Гарантия и возврат
Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.
Условия гарантии
Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику;
Гарантийный срок 3 месяца с момента покупки распространяется на: технику от Google, OnePlus;
Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL);
Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;
Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону. Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином;
Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества: Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
товар не был в употреблении;
сохранен его товарный вид;
сохранены его потребительские свойства;
сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
имеется товарный и/или кассовый чек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу Барклая д. 8 павильон 338 3 этаж;
При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки.
Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.
По вопросам гарантийного обслуживания и возврата
Звоните нам по тел.: +7 (999) 821-94-22 (с 11:00 до 20:00 в будние дни и с 12:00 до 20:00 – в выходные) или пишите: dialstore@yandex.ru