Подписаться на рассылку

Условия гарантии

Гарантия и возврат

Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.

Условия гарантии

Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику;

Гарантийный срок 3 месяца с момента покупки распространяется на: технику от Google, OnePlus;

Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL);

Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;

Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону. Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином;

Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;

изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;

выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;

изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;

повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;

заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества: Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. 

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

товар не был в употреблении;

сохранен его товарный вид;

сохранены его потребительские свойства;

сохранены фабричные ярлыки и пломбы;

имеется товарный и/или кассовый чек.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу Барклая д. 8 павильон 338 3 этаж;

При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;

Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки.

Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата

Звоните нам по тел.: +7 (999) 821-94-22 (с 11:00 до 20:00 в будние дни и с 12:00 до 20:00 – в выходные) или пишите: dialstore@yandex.ru

Обратная связь

Наше местонахождение

г. Москва, Багратионовский проезд 7к2, Бизнес центр Рубин (2 минуты от м. Багратионовская)

+7 (999) 821-94-22

БУДНИ 11:00-19:00
СБ 11:00-18:00